Не так давно мне выпал случай побывать в прифронтовой зоне, в той ее приграничной части, где люди по-прежнему нормально «через забор» общаются, несмотря на некоторые идиологические расхождения, насаждаемые так называемыми лидерами псевдогосударств под влиянием свыше. Многие уже давно покинули зону боевых действий опасаясь за свою судьбу и своих родных. Но есть и те кто еще остался, остался в основном в качестве охранника своєй собственности, которая очень уж быстро, если не переходит в разряд «национализированой» в пользу окупанта, становится объектом чей то легкой наживы из-за отсутствия хазяев. Это в основном пенсионеры или люди преклоннного возраста, именно та категория, которая нуждается в государственной поддержке, социальных и пенсионных выплатах.
Так вот, старикам, прожившим большую часть своей жизни в мирной Украине и проживающим сейчас, конечно же не по своей воле, на окупированых териториях, приходится расчитывать на снисхождение России и ждать когда же ее руководство соизволит выделить средства на их существование.
Выплачивали конечно же, но выплачивали недолго. Очень скоро, по-видимому, денег в казне Захарченка стало катастрофически нехватать, ибо, как поведал источник, именно «Захар» тайно распорядился Пенсионному фонду ДНР внести некоторые изменения в базы данных, связанные с лицами, имеющими свое законное право на пенсию. Согласно таким изменениям, лица, которые раньше проживали или проживают на территориях ведения непосредственнх боевых действий, будут внесены в «пенсионный» перечень как умершие или погибшие (на основании «липових» сообщений о гибели) и тем самым лишены единственных средств существования.
Гуманности в этом, как Вы понимаете, не видно, но экономия для казны существенная. А старики, по-видимому, для Захарченка «расходный материал». Факты говорять сами за себя. И последующие, возможно, опровержения или оправдания со стороны руководства ДНР будут излишние. Видимо, ставка делается на то, что люди, принадлежащие к указаной категории населения, не будут, не смогут или же побоятся предьявлять претензии людям в форме, опасаясь за последствия.

